Информация о доставке и оплате
После оформления заказа на сайте, с Вами свяжется менеджер, по указанному номеру или mail, для уточнения времени и даты доставки.
Для более оперативной работы, Вы можете оформить заказ на теплые полы по телефону
Доставка напольных покрытий по г. Красноярск
Доставка теплых полов в пределах г. Красноярска осуществляется до подъезда. Разгрузка силами клиента.
Стоимость доставки при заказе на сумму до 35000 руб - 300 руб.
При заказе на сумму свыше 35000 руб - Доставка бесплатно.
Оплата товара при получении в г. Красноярск
Оплата товара осуществляется на месте при получении товара.
Доставка теплых полов в другие регионы России
В интеренет магазине enterpol.ru Вы можете оформить заказ с доставкой в любую точку России:
-
Забрать самостоятельно
В пунктах выдачи выдачи DPD
Получить заказ Вы можете в ближайшем к Вам пункте выдачи транспортной компании DPD.
Сроки и стоимость зависят от региона, данная информация представлена на сайте компании DPD
В пунктах выдачи «Деловые линии»
Получить заказ Вы можете в любом терминале транспортной компании «Деловые линии» в Вашем городе.
Сроки и стоимость доставки зависят от региона и габаритов груза, уточнить стоимость заказа вы можете в карточке товара или у менеджера нашего контактного центра.
-
Другие транспортные компании
"EnterPol.ru" сотрудничает с крупнейшими транспортными компаниями:
После получения денег мы бесплатно доставляем товар до терминала выбранной Вами транспортной компании. Узнать стоимость доставки из г. Красноярск в Ваш город Вы можете воспользовавшись калькуляторами на сайте выбранной транспортной компании.
Доставка товара от терминала выбранной компании-перевозчика в г. Красноярск до терминала в Вашем городе осуществляется за Ваш счет.
Действующие тарифы, списки городов, сроки уточняйте на сайте перевозчика.
"EnterPol.ru" не несет ответственности за исполнение обязательств выбранной Вами транспортной компании.
-
ПРАВИЛА получения Интернет-заказов:
1. Проверить внешний вид упаковки заказа (на целостность и отсутствие вмятин)
2. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит, не помят и не иметь сколов)
3. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы, гарантийный талон)
В случае обнаружения каких-либо недостатков необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта. Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: enterpolru@yandex.ru в течение 7-ми рабочих дней с момента получения заказа.
Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
|